Одни верят в удачу, другие – в народные приметы, третьи – в Бога, но христиане верят Богу. Вы поняли, о чём я?
Когда человек заявляет, что верит в Бога, становится понятным, что он просто верит в Его существование, не более того. Бог для него – Творец Вселенной, некое всемогущее существо, но не Отец и не Господь. Потому что о ком-то живом и близком так не говорят. И польза от такой веры равна нулю. Бесы тоже верят в существование Бога, но остаются там, где им и положено быть.
Почему же многие верят именно в Бога, а не Ему? Да потому, что верить можно только тому, кого знаешь. Например, можно что-то слышать о человеке, но не знать его лично. Можно располагать информацией о месте его рождения, профессиональных заслугах и даже кулинарных предпочтениях, но так и не пообщаться с ним самим. Доверите ли вы такому человеку самое дорогое: своих детей, бизнес и саму жизнь? Вряд ли. Поэтому вполне понятно, что люди, не знающие Господа лично и не имеющие с Ним общения, не могут верить Ему так, как поверили бы своему адвокату, врачу или близкому другу.
Но разве можно познакомиться с Господом лично? Конечно! Более того, Он сам в этом заинтересован. И вам даже не нужно записываться к Нему на приём, пребывая в долгом ожидании. Он готов принять вас в любое время, круглосуточно. Даже сейчас, когда вы читаете эти строки. И, хотя эта встреча на самом высоком уровне, вам не нужно бежать в магазин за дорогим костюмом и готовить официальную речь. Нужно одно – ваше искреннее желание и открытое сердце. Оставьте в покое бабушкин молитвенник и обратитесь к Богу простыми словами. Например, такими: «Господь, я нуждаюсь в Тебе! Я хочу знать Тебя лично! Я открываю свои уши, чтобы слышать от Тебя. Я открываю своё сердце, чтобы принимать от Тебя. Иисус, я признаю Тебя моим Господом и Спасителем. Возьми мою жизнь и сделай с ней что-то!»
Будьте уверены, что Господь вас услышал. Но это – лишь начало. Узнавайте Его, развивайте свои отношения. Проводите с Ним время ежедневно, читая Библию и общаясь в молитве. Друзья, молитва – это не набор заученных фраз, а общение с Отцом. Через молитву Бог слышит вас, через Своё Слово – Библию – Он говорит вам. Поймите, невозможно узнать Бога, не зная Его Слово.
Перестаньте смотреть на Библию как на историческую книгу. Перестаньте расценивать её как свод правил и законов. Перестаньте довольствоваться сведениями «о Нём», услышанными когда-то от кого-то. Начните увлекательное путешествие с Ним. Просите Святого Духа открывать вам истину Божьего Слова, и вы будете удивлены, насколько Библия понятна и интересна. Поверьте, она доступна каждому чаду Божьему, а не только священникам. Таковой её и запланировал Господь!
Чем больше вы будете узнавать Бога, тем проще вам будет доверять Ему. Вы поймёте, что Божье Слово работает. И у Него есть, что сказать вам на каждый день. Питайте свой дух Его Словом. Делая это постоянно, вы убедитесь, что на Божье Слово можно полагаться. И очень скоро будете верить не в Бога, а Богу.
Татьяна Дементьева.,
г. Стрежевой, Россия.
Моя встреча с Господом произошла в 1995 году. Это событие изменило и меня, и всю мою жизнь. Здесь я с одной целью - нести благую весть. сайт автора:личная страница
Прочитано 2140 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".
Поэзия : Кто Он для тебя? - Тамара Локшина Христос спросил своих учеников: "За кого почитают Меня люди?"
Марка 8:27-29. За кого почитают Его люди сегодня?.. Вопрос остается открытым. Ответь сам себе, кто Он для тебя...