Попасть под влияние духа совсем не Божьего (троллинг)
Как легко подпасть под лживое влияние лживых духов!
Я оказалась на днях в общении вроде и серьезных,как мне показалось , верующих, но вечером вдруг почувствовала, что я стала смешливой, готовой и ерничать там, где надо бы помнить, что люди гибнут, как говорится ни за грош, идут в ад и конца этому не видно. До общения в этом кругу я тоже могла рассмеяться в ответ на удачную не пошлую, а умную шутку. Ну тут...Я готова была начать некую игру вроде как в Боге, над Его Словом так же шутливо разудало размышлять и скорей в ответ на чье-то вроде как остроумное высказывание что-то такое же выдавать.
Стала просить Господа, что со мной, я чувствую, что веселюсь уже над такими серьезными вещами. Я не была такой и вдруг стала такой всего лишь за короткое общение в кругу называющих себя верующими. И все. Через некоторое время я успокоилась. Эта смешливость над даже серьезнейшими вещами пропала и желания даже близко и не было теперь так разудало проходиться по библейским историям, размышлениям. А до молитвы Было такое ощущение, что глубокое, то что призывает идти еще глубже и настойчивее в Господе, теперь отодвинулось,а на смену такого пришло желание где-то вовне этого что-то тоже вроде и искать, но так... Ну как бы играя.
Так легко оказалось подпасть под влияние какого-то духа, который вдруг мигом меня втянул в игру , даже в игру с Божьим.
Сейчас и политики серьезные начинают поднимать вопрос, что общение даже по самым серьезным темам на самом высочайшем уровне! превращается часто в троллинг.Думаю, что этот дух сейчас как никогда очень силен, поскольку ему дают место в о многих сердцах.
Ну о троллинге можно найти в поисковике и ознакомиться,но я приведу вот это:
Существует тонкий троллинг . Что такое троллинг тонкий? Он сравним, пожалуй, с английским юмором, пришедшим из викторианской эпохи. Все действия тогда были строжайше регламентированы. Все выходящее за рамки тут же осуждалось модератором — обществом. Чем оно выше, тем жестче правила. Английский юмор шел в обход этих устоев. Хорошей шуткой считалась та, которая открывает глупость и несостоятельность объекта, подвергнутого насмешке, незаметная для этого объекта, однако хорошо понятная для остальных. Причем шутка должна поставить объект в условия вынужденного нарушения правил этики и поведения, проявить тем самым бестактность. А хорошая ответная шутка — выкрутиться, не нарушив установленные правила.
Еще: Идея дать полное и исчерпывающее определение троллинга неосуществима и в каком-то смысле комична. Сама суть троллинга в том, чтобы ускользать от любого сколь-нибудь точного определения и постоянно находить новые, неожиданные, «инновационные» способы провокационного, раздражающего или привлекающего внимание поведения. Поэтому дать точное определение не только невозможно, но и не нужно.
Еще: троллинг - это сознательная злонамеренная попытка помешать конструктивному исследованию глубокого и важного, его осмысления и в результате этого пересмотра многих заблуждений.Оно просто и не способно с троллями происходить. Напротив, тролли этому и не дадут случиться.
Ну в Писании и сказано, что "не всякого вводи в дом свой".
То есть, твой дом -это прежде всего искренние и чистые отношения с Господом, Который в такие игры и близко не станет и втягиваться.
"Не всякому духу верьте, но проверяйте их". Ну вот я почувствовала, что во что-то втянулась и оказалось, что от этого надо держаться подальше.
Есть даже учебы для желающих быть троллями ,а значит не только в политике такое есть, оно внедрилось и в христианские сети.
А может даже и прежде оно внедрилось в христианстве, поскольку христианство то, что и позволяет еще нам быть действительно людьми, а многим хочется увести в тьмутаракань христиан и чтоб их бы и вообще не было.
А далее уже распространяться стало и на остальные сферы жизни. Ну если даже в христианстве такое допускается, то почему бы тогда и в миру . Но как правило в миру это еще сильнее и страшнее происходит. Поскольку христиане еще способны хоть как-то противостоять,а в миру же это намного сложнее.
Выход, по-моему, в том, чтобы открыто говорить о троллях, вскрывать их. Если проблема обозначена и явна, то тогда и найдется способ ее разрешения.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Диалог с согрешившим батюшкой - Роман Щетенко Однажды я услышал историю о батюшке, который согрешил с одной из прихожанок, и после этого падения, он оставил служение. Он не смог дальше служить, чувствуя свое недостоинство. Это мой мысленный диалог с ним..
Архимандрит Даниил (Сарычев) - Девятова Светлана 8 сентября 2006 года в 22 часа 45 минут мирно отошел ко Господу старец Даниил, старейший насельник московского Донского монастыря архимандрит Даниил (Сарычев).
В конце апреля 2006 года мне посчастливилось встретиться с архимандритом Даниилом. (К старцу Даниилу уже почти никого не пускали, после болезни он был очень слаб.) К весне 2006 года книга о православных старцах уже была сдана в московское издательство «Артос-Медиа», мы приступили к работе над второй частью о православных старицах. Рассказывая о схимонахине Любови, мы планировали упомянуть и о том, что блаженная старица Любовь в 1995 году встречалась с архимандритом Даниилом, хотелось немного рассказать и самом старце Данииле. Отцу Дмитрию Шпанько удалось договориться о встрече, но в самый последний момент встречу отменили, но дозвониться до меня и сообщить об этом не смогли, поэтому 30 апреля я приехала в монастырь (заранее), но в назначенный час никого не встретила. Я долго молилась у раки Святителя Тихона, и уверена, что именно по молитвам святого, спустя 2 часа попала в келью старца Даниила, где, по милости Божией, удостоилась получить благословение великого старца, и разделить праздничную трапезу с ним и его духовными чадами.
Нужно признаться, что за три дня до этого, во время обострения язвенной болезни, я не могла вообще принимать пишу, укрепляла себя лишь святой водой, просфорой, да монастырскими сухариками. Старец Даниил благословил есть вместе со всеми, по послушанию съела всё и исцелилась. (В тот день вечером я ждала очередного приступа боли, но всё прошло, на утро я могла уже кушать всё спокойно.) Слава Богу, за всё!
Вечером 21 сентября 2006 года, когда очерк о старце Данииле был в основном готов, внезапно наступило полное изнеможение - долго молилась лёжа, когда силы начали возвращаться, встала, подошла к шкафу с иконами и ощутила благоухание. Благоухала в правом нижнем углу бумажная икона Донской Божией Матери, купленная примерно в конце1991- начале 1992 года в Донском монастыре. (На обратной стороне иконы было написано –«400 лет основания Свято-Донского Ставропигиального монастыря (1591-1991г.г.)». Эта бумажная икона и Курская-Коренная икона Божией Матери «Знамение» (которую мне удалось в своё время приложить к чудотворной иконе), чудом уцелели во время пожара в 1995 году, когда от зажжённой свечи сгорели у меня дома на полке даже иконы приклеенные к деревянной основе. Взглянув на обратную сторону иконы, я вспомнила, как пятнадцать лет назад впервые пришла в Донской монастырь и подошла, как и все верующие, находящиеся около храма, к старцу Даниилу, который только что вышел из храма (в это время многие верующие устремились к нему и стали просить благословения). Благодарю Господа, что удостоилась встретиться со старцем Данилом вновь весной 2006 года.