Ты - Камень. И на этом камне Я построю церковь, так что врата ада не смогут одолеть ее.
Основное свойство камня - это его твердость. Работа с ним - не из легких, но стоит того. К тому же, это отличный материал для строительства Царствия Божьего.
Твердость - это не только качество веры, но и любви. Любовь Петра к своему Спасителю нельзя сравнить с любовью мягкого, синтиментального Иоанна. Она другая. Но это все та же Любовь.
- За кого почитают Меня?
- Одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию...
- А ты, Петр, за кого почитаешь Меня?
- Ты - Христос, Сын Бога Живого!...
Любовь, не знающая сомнений, преодолевающая препятствия, не ведающая никакого страха...
"Поражу Пастыря и рассеются овцы..." - Эти пророческие слова о Себе Самом Иисус напомнил Своим уснувшим ученикам во время Гефсиманского борения.
- Только не я! - Дерзновенно заверил Петр любимого Учителя.
- Только не я... - Вторили в унисон остальные.
Когда любовь достигает определенной вершины - она бывает очень ранима. Да, это все та же любовь, которая всего надеется, всему верит, все переносит...Но когда эту любовь вдруг начинают топтать, унижать и насмехаться над ней, то такое едва может выдержать даже Камень. Поэтому слова:"Трижды отречешься от Меня", на первый взгляд, могут показаться упреком, обличением.
Гранит - твердый камень. Но если попытаться его разбить, то он рассыпется в мелкую крошку.
Когда Спаситель произносил эти слова, едва ли кто смог понять их истинный смысл. А Скала помышляла о Камне...
Иисус знал, каким ударам должна подвергнуться доселе твердая вера Петра. Как необходима ему будет поддерживающая рука Спасителя в тот час, когда эти руки будут прибивать ко кресту...
Поэтому, крик петуха в ночи, словно отрезвляющий ушат холодной воды, вылитый на голову Петра, понадобился именно в тот момент, когда его вера подверглась самому наивысшему давлению.
Он не дал Камню разбиться!
И даже горькие слезы, скорее всего, не были слезами стыда, потому что их опередили слезы благодарности и нескончаемой радости от того, что наш Иисус Господь вчера, сегодня и вовеки тот же!
Оксана Аксютик,
Брест,Беларусь
Cтихи начала писать с лет восьми. В 20 лет творчество стало более осознанным, в основном на христианскую тематику. Участвую в творческих вечерах. В 2004 году был издан первый сборник стихов, совместно с другими авторами. В 2018 году вышла книга под названием "Увидеть главное".
Прочитано 6425 раз. Голосов 2. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : 2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.