Среди темных дубрав затерялась солнечная опушка, на которой вольготно резвились стрекозы, бабочки и мотыльки под присмотром строгих жуков, постоянно контролировавших бесшабашных обитателей поляны.
Маленькие стрекозки любили носиться друг за другом, смеясь и стрекоча, любили шалить, задевая бабочек-прелестниц. Бабочки постоянно жаловались на их обиды Большому Майскому Жуку – он был старшим на этой поляне.
Майский Жук, с присущей ему строгостью, отчитывал стрекоз за излишнюю шалость, наказывал их, но бесшабашное игривое чувство и восторженная радость детства брала верх надо всем. Бабочки не обижались, им нравилось внимание и шаловливость стрекоз, но как подобает девочкам, они часто морщили свои носики и высказывали свое отношение к неловким ухаживанием стрекоз своим «фи-и-и». Но, сбившись в группку, где-нибудь на большом цветке, они весело обсуждали задир-стрекоз и радостно хихикали над ними.
В этом суматошном мирке лишь одна бабочка выделялась своей непохожестью. Каждое утро её начиналось с разглядывания своей красоты в капельке росы. Восторженности и кокетству не было конца.
- Какая я красивая, - с умилением шептала она, разглядывая своё отражение. Она косила своими блестящими глазами в сторону, ища, кто бы разделил её восторги.
Иногда стрекозы задевали и её, неприступную и надменную. Негодования её не было предела:
- Вы повредили мою прическу! Вы осыпали пудру с моих крылышек! - она часто заходилась в истерике и слезах. Видя такое, стрекозы пристыжено отходили в сторону и старались обходить её стороной.
Бабочка много времени проводила перед капелькой росы, доводя свою красоту до совершенства. Настроение её портилось, если никто не обращал на неё внимания и хотя бы несколько раз в день она не слышала восторгов в свой адрес. В умилении своею красотой она проводила все свое время на полянке.
- Какая красивая! – однажды она услышала восторженный шепот.
Крылышки её затрепетали от такого неприкрытого и восторженного отношения к своей красоте. Дыхание сбилось, сердечко застучало:
- Вот! Наконец-то мою красоту оценили по достоинству! – она подняла свои глаза, ища взглядом почитателя её неотразимости.
Над ней склонилась маленькая девочка с сачком в руке.
Мгновение – и бабочка оказалась в плену.
На поляне долго потом обсуждали происшествие, стрекозы стрекотали и готовы были ринуться на выручку, бабочки и мотыльки с жалостью вздыхали и роняли слезы.
И лишь Мудрый Майский Жук поучительно произнес:
- Она слишком много времени уделяла своей внешней красоте.
Светлана Поталова,
Россия
Буду очень признательна за конструктивную критику. На оскорбления не отвечаю. Не переживайте, обидеть меня очень трудно. В пустую словесную перепалку не вступаю.
Злословие, сарказм, колкости в адрес друг друга буду удалять.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Пятница – День душевной нежности! - Олег Хуснутдинов Нам так не хватает самой малости - внимания, капельки нежно изливающейся любви. Так давайте дарить свою любовь друг другу! Люди, любите друг друга! Ибо Бог есть Любовь!
Насилие. 1 часть. - Оксана Тищенко - Осанна Нет смысла писать и делать что-то, что не спасает души. Этот рассказ очень сильно изменил меня саму. Здесь нет имен - это аллегория. Но каждый суди себя сам: на каком месте стоишь. В эпицентре событий или как безучастный наблюдатель. Но, если есть грех, покаяться надо, надо покаяться. Себя не жалеете - пожалейте других. Ведь мысль - материальна. Она - первая ступень ко греху.
"В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому, что Бог не искушается злом и сам не искушает никого, но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственной похотью; Похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть". Из Иакова 1:12-18
"...а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской. Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит". Матфея 17:6,7