Иеремии 17:9
«Лукаво сердце человеческое более всего и крайне испорчено; кто узнает его?»
Это послание Иеремии к каждому из нас. По сути, - это приговор нашей плоти, которая должна оставаться на кресте, потому что грехи и беззакония наши пригвоздили Иисуса Христа к распятию. Но Он страдал добровольно за наши беззакония. Мы же виноваты во всех грехах, а Он взял всю вину на Cебя. Ис.53…
Время возвратиться к основаниям веры, потому что если они будут разрушены, что сделает праведник? Пс.10:3
Мы распяли Христа, вернее плоть наша, и для нее нет никакого оправдания.
Втор.8:3
Рим.3:19,20
«Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом»…
Это приговор к нашей плоти. Когда мы еще оправдываем себя делами закона, то отпадаем от веры.
Рим.3:20
«Потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех».
Итак, вникая в слово Его мы все больше осознаем насколько проклята плоть и как отчаянно мы нуждаемся в благодати, которая излилась на кресте. Без этой благодати мы никто и ничто и лишь Дух Святой через жертву Иисуса оправдывает нас. Его жертва искупила нас от проклятия закона, но плоть должна быть распята...
Плоть противится и не желает следовать за Духом, а значит, будет выкидывать свои «концерты». Именно эти «концерты» от своей плоти слушает каждый христианин. Пока она еще сильна и наше сердце не сокрушено, - мы будем падать, и терпеть поражение. Но действует благодать, когда мы падаем. Бог в очередной раз дает нам руку, чтобы мы поднимались, вместе с тем мы проходим через осуждение плоти…
Это также действие Его благодати. Ведь мы должны возненавидеть всякий грех, чтобы не идти более на компромиссы. Компромиссы ведут ко греху. Но ненависть к плоти начинается с того, что начинаем меньше допускать компромиссов. «Если компромиссы приводят меня ко греху, то зачем я их допускаю?» Именно так рассуждает духовный человек. Чему-то таки Бог учит нас в падении. А именно, чтобы каждое слабое место – стало сильным. Но это также не нашею силою, но силою Господа.
Сильные в мире люди – падают больше чем слабые. Почему? Потому что сильный надеется на себя, а слабый скорее прилепляется к Господу.
Исаия 40:28-31
« 29 Разве ты не знаешь? Разве ты не слышал, что вечный Господь Бог, сотворивший концы земли, не утомляется и не изнемогает? Разум Его не исследим.
30 Он дает утомленному силу, и изнемогающему дарует крепость.
31 А надеющиеся на Господа обновятся в силе; поднимут крылья, как орлы, потекут, и не устанут, пойдут, и не утомятся»…
Но природный человек еще продолжает надеяться на свои силы и черпать «жизнь» в собственной самоправедности. И это всех нас касается. Слово о кресте – разбивает этот источник, то есть наше «я»…
Мы должны глубоко сокрушиться, чтобы наше осознание, в том, что мы нуждаемся непрестанно в Нем, - росло.
Иоанна 15:5
«Я есмь Лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и в Нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего»…
«Без Меня не можете делать ничего», - эта бы фраза звучала каждый день для нас.
Пс.126:1
«Если Господь не созиждет дома, напрасно трудятся трудящиеся его; если Господь охранит города, напрасно бодрствует страж»…
Как много усилий впустую. Вот приходит огонь Божий и сено и солома сгорают. Это сегодня повсюду и это сегодня в первую очередь в нас и в наших ожиданиях. Истина приходит и раскрывает нас самих, открывая, сколько еще греха в нас, чтобы мы могли глубже обратиться. Иначе, почему так мало у нас еще силы благочестия?
1Иоана 1:8
«Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас»...
Это заблуждение, что мы думаем, что старые грехи омываются за один день. Нам нужно глубокое исповедание и также освящение от них. Во-первых, от путей, ведущих ко греху, во-вторых, Христос должен вселиться в нас, только так мы можем более не грешить. В нас самих лишь пустота, в Нем наша полнота и наполнение Духом Божьим оберегает нас. Когда мы теряем Его по какой-то причине, то зачастую падаем. Вероятно, мы оставили прямой путь и снова попали под обольщение. Дух Святой подскажет, если мы будем просить Его…
Само собою, у любого падения есть своя определенная причина, поэтому нам нельзя быть самоуверенными. Каждый из нас может упасть, причем с любого уровня познания Бога.
1Кор.10:12
«Посему, кто думает, что он стоит, берегись, чтобы не упасть».
Это послание ко всем нам. Если мы строим из сена, или соломы, то вряд мы сможем устоять в день испытания. За истинное основания нужно заплатить истинную цену посвящения.
Откр.3:18
«Советую тебе купить золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться, и не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза, чтобы видеть».
К сожалению, наше поколение слепо и строим мы часто еще из сена и соломы. Чтобы падение не застало нас врасплох, нам нужно обратиться от своих дорог и искать путь узкий. Впереди церковь ожидают многие падения и обличения даже со стороны мира. Оголение Иудеи будет предшествовать затем омовению ее водою чистою(слово Божье). Но народ Бога упорствует на своих путях…
Рим.3:23
«Все мы согрешили и лишены Славы Божьей»…
Но если Он не оденет нас, то мы будем оставаться в своем осквернении. Он проведет тех, кто желает через огонь испытания и оденет в белые одежды. Но те, кто отказываются идти этим путем пройдут через большие скорби и спасутся, но так, как написано «словно из огня». Зачем?
Разве мы имеем что доброе во плоти и в плотских наших делах? Все что приходит не через Иисуса уводит от Господа – это сено и солома. Семья, служение, работа – все будет испытано Его огнем в грядущие дни. Если мы оказались в падении, то нужно вставать, но рассмотреть на верном ли были пути?
Пс.138:23,24
«23 Испытай меня, Боже, и узнай сердце мое; испытай и узнай помышления мои,
24 И зри, не на опасном ли я пути, и направь меня на путь венный»…
Вот как нам нужно молиться сегодня и укреплять свое основание, как и молился Давид. Бури придут, и они приходят время от времени, и понятно, что нам нужно устоять в день скорби…
Сокольников Олег,
Украина
Если будем извлекать драгоценное даже из ничтожного - станем, как Его уста... сайт автора:личная страница
Прочитано 9229 раз. Голосов 2. Средняя оценка: 3
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Верно, в этом всё дело.
И это вы правильно подметили: "Это заблуждение, что мы думаем, что старые грехи омываются за один день. Нам нужно глубокое исповедание и также освящение от них".
Спасибо за слово! Комментарий автора: ............
крылов олег
2008-12-12 18:38:59
Во Имя Отца и Сына и Святого Духа.Аминь. Комментарий автора: ..........
Александр Дмуха
2009-02-10 16:57:26
Ничего так вы и не поняли...или вас так научили. Комментарий автора: нет брат, вероятно вы не поняли суть проповеди, или же еще не знаете, что такое огонь очищения истинный... Удачи вам, брат!
Александр Дмуха
2009-02-19 15:29:10
Вы даже цитату не можете точно привести.В Рим.3:23 написано"все согрешили и лишены славы Божией", а не "все мы согрешили"как вы пишите, что переворачивает мысль автора с ног на голову.Речь идет не о получивших спасение, а о нуждающихся в нем - иудеях и язычниках. Комментарий автора: нет, брат..... согрешили все, а это и значит и мы... ничего я не переворачиваю.... Петр говорит: "все мы блуждали как овцы"... Вы лишь придираетесь сейчас. Получившие спасение, - прежде были чадами гнева. Милостью Его мы спасены....
Максим
2014-02-20 20:00:41
Это полное заблуждение потому что написано:
Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола.Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
1-е Иоанна 3:8-9
Дневник по книге пророка Исайи - Николай Погребняк Сия книга не является ни теологическим исследованием, ни сборником проповедей – это дневник. Пророк Исайя отчаянно пытался передать свое ощущение постоянной близости Творца другим. Он хотел поделиться своей верой, наполнить ею сердца своих собратьев, чтобы они могли посмотреть на происходящее его глазами и увидеть духовные причины грядущего Ассирийского порабощения.